jueves, 12 de diciembre de 2019

Навстречу природе










Радостно наблюдать, как всё больше людей решают вернуться к более чистому и естественному образу жизни. В наше "время промышленности" мы достаточно отдалились от природы, от нашей матери. И это вызвало многочисленные расстройства (“выходы из строя”), которые можем наблюдать: болезни, бедность, насилие и другие “недостатки”.
Природа - это изобилие, в ней нет недостатков. Думаю, в целом, любое страдание является расстройством само по себе, оно не является естественным ни присущим человеку, как не присуще оно самой природе.

Мы обучаемся, питаемся и постоянно окружаем себя модифицированной пищей и информацией, тем самым вмешиваясь в натуральный строй и модифицируя себя самих, наше тело и сознание в такой степени, что даже когда у нас есть более чистая и естественная альтернатива питания, мы ее не выбираем.

Говоря о питании, я имею в виду всю информацию, эмоции, окружающую среду, воду, воздух, еду, физическую и умственную деятельность - все, что приходит в наше существо, все, чем мы питаемся, выстраивая себя. Таким образом, мы строим себя, выбирая питание. И да, у нас есть выбор.

Наше существо состоит из переплетенных, взаимосвязанных частей. Мы все знаем, что когда улучшается мое здоровье, я чувствую себя счастливее и мой разум проясняется, а когда мне в голову приходит некая разрушительная информация, тело может заболеть практически мгновенно. Мы знаем это, потому что у нас есть багаж подобного опыта. Но применяем ли мы это знание на практике или же продолжаем отравлять себя и надеяться, что на этот раз яд на нас не повлияет?

Различать чистое от отравляющего мы будем учиться понемногу. Эта задача не будет такой сложной, потому что в глубине души мы знаем и интуитивно стремимся к природному. И со временем, наш очищенный ум даже обретает естественную способность преобразовывать и очищать продукты, энергии без необходимости очень тщательного выбора. Возможно, мы поговорим об этом позже.

На данный же момент, вопросы таковы: Готов(а) ли я действительно увидеть, каким образом я причиняю себе вред? Готов(а) ли я любить себя и всегда заботиться о себе? Надеюсь ли я, что моя жизнь может быть изобильной и свободной от страданий, если это то, что я выбираю?

Если это так, то пусть любовь и надежда глубоко заякорятся в твоем существе, и пусть чистейшая природа пробудится, завибрирует и распространится, трансформируя все напряжения и пронизывая твою жизнь своим волшебным ароматом.

No hay comentarios.:

Publicar un comentario